Rambler's Top100

Сайт Яна Ивановича Колтунова

Ян Иванович Колтунов

 

Предложения,
 проект Указа о критерии оценки работы системы управления (власти, Правительства) по обеспечению материального благополучия народа; ожидаемые результаты.

 

Выдержки из работы того же автора: “Предложения о системе выборов, власти, законов, духовного развития и оздоровления Человека и Общества в России. Цель, обоснование, проекты Указов, ожидаемые результаты (Предложения по системе выборов, Духовному развитию России), 1996г.”.

 

г. Москва

1996г.

Содержание:

 

•4.1.3.Предложения о критерии оценки работы системы управления (власти, Правительства) по обеспечению материального благополучия народа
          •4.2.3. Ожидаемые положительные результаты от оценки работы системы управления (власти, Правительства, самоуправления) по величине коэффициента материального благополучия (благосостояния) народа.
          •4.3.3. УКАЗ Президента Российской Федерации об оценке работы системы управления (власти, Правительства, самоуправления) по величине коэффициента материального благополучия (благосостояния) народа
•6. О дальнейшей реализации и о нашем участии в осуществлении Предложенй.

4.1.3.Предложения о критерии оценки работы системы управления (власти, Правительства) по обеспечению материального благополучия народа

 

Давно назрела необходимость использования общедоступного простого, понятного всем,  интегрального критерия оценки (самооценки) работы системы управления, власти, Правительства, системы самоуправления, руководства в Российской Федерации по обеспечению материального благополучия народа.

 

 В связи с этим, предлагается деятельность законотворческих, исполнительных и контролирующих органов власти, Правительства, системы управления, самоуправления над обеспечением материального благополучия (состояния) народа оценивать по величине коэффициента (критерия) материального благополучия (благосостояния), оцениваемой по отношению максимальной пенсии (минимальной зарплаты) к цене продуктов в сравнении со значением этого отношения для соответствующих продуктов и товаров народного потребления (хлеб, молоко,  масло, крупы и др., одежда, обувь и др.), услуг быта, транспорта, системы обеспечения и обслуживания, квартплаты в доперестроечный (фиксированный, базовый) период. Программа  использования этого способа оценки работы системы управления (власти, Правительства, самоуправления) условно может быть названа Программой “1000 батонов” или просто “1000”. Например, раньше на максимальную пенсию 132 руб в месяц можно было купить 1000 батонов по 13 коп., а ныне на максимальную пенсию 340000 руб. можно купить  только 100 - 140 таких же батонов. Таким образом, оцененная в данном случае величина коэффициента благополучия для высокооплачиваемых пенсионеров - с максимальной пенсией - составляет К= 0,1 в сравнении с доперестроечным периодом.  

Отмечая важность единого подхода  в оценке работы системы управления (власти, Правительства, самоуправления) по обеспечению материального благополучия народа в РФ в сравнении с доперестроечным (фиксированным, базовым) периодом, предлагается:

4.1.3.1. Деятельность законотворческих, исполнительных и контролирующих органов власти, Правительства по обеспечению материального благополучия народа оценивать по величине коэффициента материального благополучия (благосостояния), определяемого как отношение максимальной пенсии (минимальной зарплаты) к цене продуктов в сравнении со значением этого отношения для соответствующих продуктов и товаров народного потребления (хлеб, молоко,  масло, крупы и др., одежда, обувь и др.), услуг быта, транспорта, системы обеспечения и обслуживания, квартплаты в доперестроечный (фиксированный, базовый) период, т.е. в первую очередь для пенсионеров и ветеранов - наиболее социально уязвимой многочисленной части населения России.

4.1.3.2. Величины коэффициентов благополучия оценивать для всех основных товаров народного потребления и видов социальных услуг.

4.1.3.3. Проводить регулярно публикации данных о величинах коэффицентов  благополучия во всех государственных средствах массовой информации раз в квартал.

4.1.3.4. Пропагандировать деятельность передовых руководителей и отраслей народного хозяйства, добившихся наибольшего и устойчивого повышения уровня коэффициентов благополучия населения для производимых товаров и услуг.

4.1.3.5. В организациях, контролирующих состояние и развитие народного хозяйства и благосостояние населения, сформировать подразделения по оценкам коэффициентов благополучия, для их статистического учета и анализа, подготовки публикаций и сравнения с соответствующими значениями коэффициентов для сходных товаров и услуг для наиболее экономически развитых стран мира. В качестве базового уровня коэффициента благополучия на первом этапе реализации данного Указа при сравнении использовать значение коэффициента для сходных товаров в доперестроечный период (1989г.).

4.1.3.6. В случае намечающегося снижения коэффициента материального благополучия в сравнении с базовым периодом принимать специальные меры по пересмотру и уточнению программ развития народного хозяйства и по изменению состава, структуры и руководства систем управления, законодательства, исполнения, контроля, распределения, ценообразования,  налоговой политики, экспорта и импорта, стимулов, внешних сношений и т.д., вплоть до постановки вопроса о доверии Правительству.

 

4.2.3. Ожидаемые положительные результаты от оценки работы системы управления (власти, Правительства, самоуправления) по величине коэффициента материального благополучия (благосостояния) народа.

 

4.2.3.1. Оценка деятельности власти (системы управления, самоуправления) по величине коэффициента материального благополучия (благосостояния) народа, как отношению максимальной пенсии  (минимальной зарплаты) к цене продуктов (услуг) в сравнении со значением этого коэффиициента в доперестроечный период  для соответствующих продуктов, товаров, услуг (хлеб, молоко, масло, крупы и др., одежда, обувь и др., услуги быта, транспорта, связи, квартплата, система обеспечения, обучения и т.п.) позволяет каждому человеку оценить реальный вклад системы управления жизнеобеспечением общества на примере одной из самых крупных и наименее социально защищенных его групп - пенсионеров.

4.2.3.2. Величина коэффициента благополучия (благосостояния) легко определяется и понятна для каждого человека, может  быть оценена для всех основных товаров народного потребления и сферы услуг.

4.2.3.3. Публикации соответствующих значений  коэффициента благополучия для базового этапа развития общества (например, в доперестроечный период) и в процессе деятельности выборной власти является основанием для  принятия личных решений  избирателями при отчетах депутатского корпуса, при выборах, при корректировке планов и направлений главных усилий, экономических и трудовых вложений общества.

 

4.3.3. УКАЗ Президента Российской Федерации об оценке работы системы управления (власти, Правительства, самоуправления) по величине коэффициента материального благополучия (благосостояния) народа

1996г., Москва, Кремль,  №

 

Отмечая важность единого подхода  в оценке уровня работы системы управления (власти, Правительства, самоуправления) в РФ в сравнении с доперестроечным периодом, постановляю:

4.3.3.1. Деятельность законотворческих, исполнительных и контролирующих органов власти, Правительства по обеспечению материального благополучия народа оценивать по величине коэффициента материального благополучия (благосостояния), определяемого как отношения максимальной пенсии (минимальной зарплаты) к цене продуктов в сравнении со значением этого отношения для соответствующих продуктов и товаров народного потребления (хлеб, молоко,  масло, крупы и др., одежда, обувь и др.), услуг быта, транспорта, системы обеспечения и обслуживания, квартплаты в доперестроечный (фиксированный, базовый) период (условно - Программа “1000 батонов” или просто “1000”). Например, раньше на максимальную пенсию 132 руб в месяц можно было купить 1000 батонов по 13 коп., а ныне (апрель 1996г) на максимальную пенсию 340000 руб. купить  только 100 - 140 таких же батонов.

4.3.3.2. Величины коэффициентов благополучия оценивать для всех основных товаров народного потребления и видов социальных услуг.

4.3.3.3. Проводить регулярно публикации данных о величинах коэффицентов  благополучия во всех государственных средствах массовой информации раз в квартал.

4.3.3.4. Пропагандировать деятельность передовых руководителей и отраслей народного хозяйства, добившихся наибольшего и устойчивого повышения уровня коэффициентов благополучия населения для производимых товаров и услуг.

4.3.3.5. В организациях, контролирующих состояние и развитие народного хозяйства и благосостояние населения, сформировать подразделения по оценкам коэффициентов благополучия, для их статистического учета и анализа, подготовки публикаций и сравнения с соответствующими значениями коэффициентов для сходных товаров и услуг для наиболее экономически развитых стран мира. В качестве базового уровня коэффициента благополучия на первом этапе реализации данного Указа при сравнении использовать значение коэффициента для сходных товаров в доперестроечный период (1989г.).

4.3.3.6. В случае намечающегося снижения коэффициента материального благополучия в сравнении с базовым периодом принимать специальные меры по пересмотру и уточнению программ развития народного хозяйства и по изменению состава, структуры и руководства систем управления, законодательства, исполнения, контроля, распределения, ценообразования,  налоговой политики, экспорта и импорта, стимулов, внешних сношений и т.д., вплоть до постановки вопроса о доверии Правительству.

 

6. О дальнейшей реализации и о нашем участии в осуществлении Предложенй.

 

Предлагаем Вам, для нашей России конкретную помощь для реализации наших Предложений на всех этапах разъяснительной работы и осуществления Предложений. 

 

Предлагаем помощь мою и нашей инициативной группы избирателей (160 человек), Объединений,  клубов и Народных университетов, Движения Комплексного Космического Самопрограммирования (КСП, ВДКС) “Космос” при Комитете (Ассоциация) космонавтики в России и СНГ, их 52-х областных, краевых,  республиканских Филиалов.

 

Помощь наших  инструкторов - методистов и пропагандистов КСП из Филиалов (около 5000 человек) с использованием системы и методов, опыта, практики КСП, ВДКС.

 

Помощь представителей Института общественных помощников КСП подкомитета  “Экологии человека” Комитета “Экология” Государственной Думы ФС РФ первого созыва в различных субъектах Российской Федерации и странах СНГ (около 200 человек) при условии его сохранения в ГД ФС РФ-95г..

 

Прошу предусмотреть публикации наших Предложений (возможно, поэтапно) в газете “Президент”, других народных газетах, журналах, по радио и телевидению и в других средствах массовой информации, для всенародного ознакомления, обсуждения и вероятного улучшения и расширения.

 

Прошу Вас рассмотреть Предложения и утвердить предлагаемый проект Указа (Постановления), способствовать их осуществлению.

 

Прошу известить о Вашем решении по дальнейшей реализации и о возможности нашего участия (меня, инициативной группы избирателей 25/1-25/5, нашего электората) в осуществлении Предложений.

 

Мой адрес: 107497, г. Москва, ул. Чусовская, д.6, корп. 2, кв. 109 (для Колтунова Я.И.). Тел.: 468-03-14, 487-59-33, 398-16-86, 941-12-36.

 

Контактные телефоны:

468-03-14;

Ольга Сидоровна Клестова

487-59-33;

Тамара Васильевна Гродник

398-16-86;

Надежда Григорьевна Кожихина

264-18-60;

Андрей Владимирович Воробьев

393-56-68;

Владимир Васильевич Мазнев

941-12-36 ;

Малыхина Елена  Ивановна

 

 

Кандидат в кандидаты на должность Президента

Российской Федерации,

директор  Объединения “ОКСАМ-Космос” 

фирмы “Социнновация” (“СИ”)                  Я.И.Колтунов

 

Предложения  поддерживаем:

от уполномоченных инициативной группы №25/1-25/5

по выдвижению кандидата в кандидаты на        О.С.Клестова

должность Президента и от представителей Филиалов

Объединений,  Клубов и Народных                     Н.С.Рудницкий

университетов КС, КСП “Космос” при Комитете

(Ассоциация) космонавтики России, СНГ            Т.В.Гродник